Глава 5 Малфои тоже умеют удивлять
глава 5Прочитав сообщение от Урахары, Гарри еле удержался от искушения разбить телефон о стену, вовремя вспомнив, что другой связи с учителем у него нет и в ближайшее время не предвидеться. Этот панамочный маньяк сообщил Поттеру, что послал ему в помощь двоих: шинигами и квинси, что уже нехорошо, ибо эти двое наверняка на ножах друг с другом, так еще и намекнул, чтобы гриффиндорец их встретил и устроил где-нибудь, а потом ввел в курс дела. Брюнет справедливо полагал, что хитрый Киске решил устроить своему ученику встряску, а этим двоим несчастным сюрприз. Правда, была одна хорошая новость – эти помощники должны были привести ему новый улучшенный гигай взамен старого.
- Гарри, - осторожный голос Рона заставил Поттера вздрогнуть от неожиданности.
- Тебе что-то надо, Рон? – прохладно спросил Герой.
- Я это… ну… извиниться хотел, - пробормотал Уизли.
Шинигами посмотрел на него, но рыжий юноша лежал на кровати, отвернувшись в другую сторону. Гарри надоело разглядывать его спину.
- Если хочешь поговорить, то стоит повернуться ко мне лицом, - заметил брюнет.
Мгновение Рон продолжал лежать, а потом резко сел на кровати и повернулся лицом к другу. Поттер уверенно встретил растерянный и виноватый взгляд голубых глаз, а Уизли чуть сжался под пристальным взглядом изумрудных, словно заглядывающих в душу, глаз. Парни молчали: Гарри ждал, а его собеседник подбирал нужные слова. В любом другом случае юный Поттер сел бы рядом с другом и поговорил бы честно и открыто, насколько позволяет его тайна, но не сейчас, когда остался всего один день до полного исчезновения его сил, да еще теперь ему требовалось срочно найти место, где можно было бы поселить присланных Урахарой парней.
- Пойду прогуляюсь, - заявил Гарри, направляясь к двери.
- Прости меня за то, что я вел себя как последний придурок! – Уизли подскочил с постели.
- И ревновал меня к слизеринцам, - добавил Поттер.
- Я не…
- Ты ведь с самого начала старался держать нас с Гермионой подальше от них, чтобы мы ни в коем случае не подружились с ними. Я понимаю, почему ты так делал, но не могу этого принять. Всю мою жизнь мне старались указывать на тех, с кем я должен был общаться, но теперь я хочу сам найти тех, кто бы смог меня понять.
- Я могу понять тебя!
- Даже если ты попытаешься, ты никогда не сможешь этого сделать, - покачал головой Гарри.
- Но я твой лучший друг, если не я, то кто?!
- Возможно, мне давно стоило самому найти людей, с которыми я смогу быть самим собой, а не Надеждой магического мира.
- О чем ты говоришь, Гарри? – Уизли недоуменно смотрел на брюнета.
- Забудь, Рон, не грузись, - отмахнулся Поттер с натянутой улыбкой.
- Гарри, что с тобой происходит?
- Все нормально.
- Нет, ты стал каким-то странным…
- Рон, - Гарри подошел к другу и положил ему руку на плечо. – Отдохни получше, - и слегка нажал на определенную точку на плече, отчего рыжий парень кулем свалился на пол.
Перешагнув через Рона, Гарри преспокойно направился к выходу. Как только он вышел из комнаты, то прямиком направился вниз. У него осталось совсем немного времени перед приездом присланных учителем помощников и требовалось сделать слишком многое, благо, средства на все это были. Но перед входом в столовую юноша замер, услышав знакомые голоса.
- Я так и не смог определить, что произошло сегодня с Поттером, поэтому советую тебе прекратить эти тренировки, Блэк, - заявил Снейп сухо.
- Сегодня Гарри даже не смог создать Патронуса, - вздохнул Сириус.
- Его сила все продолжает убывать? – голос Ремуса.
- Если это так, то должна быть причина, - этот бесстрастный тон мог принадлежать только Люциусу Малфою.
- Поттер, любишь подслушивать? – Драко стоял за спиной гриффиндорца.
- Не совсем, - качнул головой шинигами, - только когда дело касается меня самого.
- И чем же в этот раз ты привлек всеобщее внимание к своей персоне? – усмехнулся слизеринец, надменно смотря на брюнета.
- Своей магической профнепригодностью, - пожал плечами Гарри.
- Очень смешно, - фыркнул блондин.
- А я не шучу. Моя магия исчезает, поэтому я с каждым днем все слабее, - парень оторвался от стенки, к которой прислонился, пока подслушивал, и направился в библиотеку.
- Что? – поразился Драко.
- Я не думал, что ты еще и глухой, Малфой.
- Поттер, если это не твоя очередная дурацкая шутка, то у тебя серьезные проблемы!
- Удивил, - хмыкнул гриффиндорец.
- Ты не лжешь? – переспросил обеспокоенно блондин.
- А смысл?
Слизеринец пораженно замолчал, осмысливая слова шинигами и на автомате следуя за ним. Тем временем Поттер вошел в библиотеку и уже успел открыть одно из больших окон, через которое собирался покинуть поместье, когда его остановила железная хватка на правой руке. Брюнет искоса взглянул на Малфоя, стоящего рядом с решительным лицом.
- Чего тебе еще? – вздохнул гриффиндорец.
- Твоя магия действительно так быстро убывает? – спросил Драко.
- Да, - честно ответил Гарри.
- Есть способ остановить это?
- Нет.
- Почему?
- Потому что это должно было случиться уже давно, но Урахара остановил процесс с помощью одной из своих разработок и дал мне немного времени.
- И что это должно значить, Поттер?
- Когда маг умирает, его магия исчезает, растворяясь вместе с его телом. Я же мертв уже очень давно, поэтому моя магия была привязана не к телу, а к душе. Но сам факт слияния человеческой магии и силы шинигами невозможен, поэтому мой учитель создал нечто вроде временного закрепителя, однако, в мой семнадцатый день рождения, когда по закону я получаю всю свою магическую силу, моя магия рассеется, так как больше не сможет сосуществовать с сущностью шинигами.
- Ты хочешь сказать, что завтра перестанешь быть магом? – ошарашенно спросил Драко.
- Верно, - кивнул гриффиндорец.
- Но как же пророчество? Ты же Избранный!
- Прости, но Избранный отнюдь не я. Я не смогу победить Волдеморта.
- Но все надеются на тебя! Все верят, что именно ты чертов Спаситель!
Гарри не выдержал гневного взгляда слизеринца. Он и сам прекрасно все знал, но что он мог поделать? Без магии ему не одолеть мага, убившего его когда-то. Все эти надежды на него тщетны, он всего лишь обычный шинигами, пусть и очень сильный.
- Надеяться на меня глупо и опасно, я в любой момент могу уйти, если меня призовут в Общество Душ, - ответил глухо парень.
- Тогда почему ты позволил им надеяться на тебя?! Если ты не сможешь уничтожить Волдеморта, какого черта ты позволили всем думать обратное?! Поттер, хватит играть в молчанку! Отвечай! – Драко так взбесился, что схватил брюнета за грудки и притянул к себе, заглядывая в его глаза.
Гриффиндорец не мог отвести взгляда от этих серых глаз, сверкающих от гнева и ярости. А Малфой пытался вытрясти из молчавшего шинигами правду. Но неожиданного он остановился и внимательнее присмотрелся к Поттеру – в его глазах застыла печаль и боль, он сгорбился, а его руки сжались в кулаки. Внезапная догадка озарила блондина, и он отпустил Гарри.
В комнате повисла гнетущая тишина, оба парня думали о сложившейся ситуации и не находили выхода. С каким-то странным безразличием брюнет подумал, что Снейп в кои-то веки был прав: он полное ничтожество.
- Прости, Поттер, я был не прав, - внезапно произнес Драко.
Гриффиндорец дернулся и с офигевшим лицом посмотрел на своего собеседника, не веря своим ушам. Малфои не извиняются! Никогда!
- Я не подумал, что ты сам, осознавая все это, все равно старался изо всех сил, чтобы победить Волдеморта. Ты ведь мог все бросить и заняться своими делами, но ты рискнул всем, чтобы попасть в этот мир.
Да, вот чего-чего, но вот такого Гарри никак не ожидал от Слизеринского Принца. Он ждал обвинений, оскорблений, угроз, но только не извинений. Что ж, не только Гарри Поттер может удивлять и шокировать.
- Так что я благодарен тебе за старания, - закончил Малфой.
Гриффиндорец продолжал неотрывно смотреть на блондина, который в свою очередь глядел на него. Игра в гляделки, как ни странно, была прервана порозовевшим и отвернувшимся слизеринцем, что еще сильнее удивило брюнета.
- Поттер, может, уже скажешь что-нибудь? – нерешительно спросил Драко.
- Ты меня поражаешь, Малфой, - честно признал шинигами.
- Не только тебе, Поттер, шокировать людей! – фыркнул блондин.
- Я рад, что я ошибался в тебе, - искренне улыбнулся Гарри, а потом соскользнул с подоконника на землю.
- Ты куда это? – возмутился слизеринец.
- Прости, Малфой, с тобой, конечно, приятно поболтать, но у меня завтра много дел, так что лучше начать сейчас, чтобы все успеть, - усмехнулся Гарри.
- И что это за дела такие?
- Важные и неотложные! Все, спокойной ночи, Малфой!
- Поттер, а помощь тебе не нужна?
Гарри в который раз за этот день уставился на блондина, как на восьмое чудо света.
- Ты хочешь помочь? – шокировано переспросил брюнет.
- А почему бы и нет? Здесь совсем скучно, а с тобой, Поттер, скука не грозит до старости. Так как насчет моей помощи, примешь?
- Конечно, - кивнул Гарри. – Когда Малфой предлагает столь ценную вещь, как тут отказать?
- Но ведь от моей дружбы ты отказался, - напомнил Драко.
- Был дураком, - просто ответил его собеседник.
- Еще каким, - хмыкнул слизеринец. – Обычно, я не предлагаю второй раз, но для тебя могу сделать исключение, Гарри.
Шинигами уставился на протянутую ладонь мага с недоверием и шоком, словно это было нечто желанное и опасное одновременно. Малфой чувствовал себя очень неуверенно, стоя снова с протянутой для рукопожатия рукой перед Поттером. Брюнет чуть улыбнулся и сжал руку своей.
- Второй шанс дается не каждому, - произнес он.
- Ты везунчик, Гарри, - называть бывшего соперника по имени было непривычно, но приятно.
- Еще какой, - фыркнул гриффиндорец. – А теперь идем, мы задержались.
- Хорошо, только объясни, что мы будем делать?
- Сначала нужно попасть в Косую аллею, а там в Гринготс, мне надо снять деньги со счета. А дальше я тебе все расскажу.
- И как ты собираешься попасть в аллею?
- Еще не придумал, - вздохнул Поттер.
- Зато я уже придумал, - обрадовал его блондин.
- Как?
- Просто, - и Драко притянул к себе шинигами, обняв того крепко за талию, и затем достав палочку. – Мы аппарируем туда.
- У тебя есть лицензия?
- Мне семнадцать уже исполнилось.
- А когда?
- Пару месяцев назад, - прошептал Драко, обдав ухо Гарри жарким воздухом.
Поттер не успел возмутиться такой фамильярности, даже крестному он не дает себя обнимать больше, чем того требуется, а тут его Малфой схватил, да еще и прижал к себе, как у него закружилась голова, и появилось чувство, будто ты распадаешься на атомы.
- Хоть бы предупредил, - пробормотал недовольно шинигами, когда они, наконец, оказались в Косой аллее.
- Так было бы не смешно, - фыркнул слизеринец, выпуская брюнета из объятий.
- Зато чуть легче для меня, - проворчал Гарри, садясь прямо на землю.
- Что с тобой? – удивился Малфой.
- Знаешь, почему я ненавижу этот вид перемещений? Потому что именно при таком способе гигай может пострадать больше всего, а тем более мой, ведь он очень старый.
- Надо было раньше сказать.
- Не успел.
- Ладно, в следующий раз буду сначала спрашивать.
Когда гигай стал более стабильным, Гарри и Драко поспешили в Гринготс, стараясь, чтобы их никто не заметил, иначе можно было нарваться на серьезные проблемы. Как только юноши скрылись в дверях банка, их тотчас же встретили гоблины, и Поттер стал приводить свой план в действие. А вскоре часы пробили полночь. Начался новый день.
Исида Урью и Ичиго Куросаки стояли в аэропорту, держа в руках по чемодану, а также рыжий шинигами держал кейс, который Урахара велел передать своему таинственному ученику, ради которого обоим парням теперь приходилось тащиться в такую даль. Ичиго совсем не хотелось перелетать целый континент только ради какого-то паренька, который не в состоянии справится даже со своими проблемами, Урью свои мысли держал при себе, однако, надо заметить, что его весьма заинтересовало, с чего бы это Киске отправил их обоих на помощь своему ученику. Вероятно, проблема должна быть и впрямь выдающаяся, чтобы вмешивать кого-то еще, однако, его также настораживало то, что Урахара не попросил помощи у Общества Душ. Что-то во всем этом было совсем неправильно.
- Да когда уже начнется посадка?! – проворчал Ичиго.
- Еще десять минут, Куросаки, - педантично отозвался квинси.
- Легче от этого не стало, - фыркнул шинигами.
- Твои проблемы, - отозвался Исида.
Парни снова замолчали. Если на тренировках они уже смогли более-менее наладить контакт, то в обычной жизни юноши все также ругались по поводу и без. Когда посадку все-таки объявили, Ичиго чуть ли не понесся к самолету, однако, заметив некоторое отсутствие своего компаньона, обернулся назад и заметил, что Исида с заметным напряжением тащит свой чемодан. Вздохнув, Куросаки остановился и подождал брюнета, а затем отобрал у него чемодан и вручил кейс.
- Ты что творишь, Куросаки? – возмутился квинси.
- Лучше последи за этим кейсом, ты более ответственный, нежели я, - отозвался Ичиго.
- Мог бы и не забирать мой чемодан, - произнес недовольно Урью.
- Ты меня тормозишь, поэтому заткнись и неси кейс, чемоданы я возьму на себя, - фыркнул временный шинигами.
Воспитанный Исида решил не скандалить на людях и не привлекать лишнее внимание к ним, к тому же ему тоже хотелось поскорее уже сесть в самолет, а чемодан действительно был тяжелый, поэтому он решил, раз Ичиго так хочется, пускай таскает. И все-таки Урью был благодарен шинигами за помощь, хотя никогда бы в этом не признался, даже под угрозой смерти. Когда Куросаки сгрузил все чемоданы на багажную ленту, то парни спокойно направились в самолет. На входе стояла симпатичная блондинка в форме стюардессы, которая, заприметив двух симпатичных парней, сразу невинно заморгала глазами и ослепительно улыбнулась. Заметив это, квинси и глазом не повел, внутренне содрогнувшись от столь противного зрелища, зато Ичиго даже приостановился, удивленно глядя на нее. Урью чуть толкнул его в спину кейсом, чтобы шинигами не тормозил остальных, и окатил блондинку ледяным взглядом.
- Странная девушка, чем-то напомнила мне Гина, - произнес задумчиво Ичиго.
- Невоспитанная вертихвостка, - фыркнул брюнет.
- Ты о чем? – поинтересовался удивленно шинигами.
- Не заморачивайся, - отмахнулся Исида, устыдившись своего поведения.
Эта девушка ничего ему не сделала, только попыталась очаровать Ичиго, но отчего-то у него появилась резкая антипатия к этой особе, и квинси искренне надеялся, что не увидит ее в самолете. Однако он ошибся. Именно эта блондинка, назвавшаяся Стейси, постоянно крутилась вокруг них. Ичиго не обращал на нее никакого внимания, больше уделяя его своему соседу или пейзажу за окном. Стюардесса не понимала, почему ее чары, раньше действующие на любого парня безотказно, сейчас бесполезны.
- Вам что-нибудь принести? – Стейси нагнулась вперед, спрашивая и демонстрируя рыжему парню свое глубокое декольте.
- Нет, - отказался Ичиго.
- Вы уверены? – она почти облокотилась на бедного Урью.
- Уверен, - ответил шинигами. – И слезь с моего спутника, ты его сейчас задушишь.
Сильная рука чуть оттолкнула блондинку от квинси, который, наконец, смог вздохнуть спокойно, после чего окатил девушку ледяным взглядом, полным презрения. Стюардесса удивленно смотрела на них, а потом резко развернулась и, пробормотав что-то про себя, направилась к другому пассажиру, уже пять минут ждавшему ее.
- Когда мы будем на месте, Исида? – поинтересовался тем временем рыжий юноша.
- Завтра днем, - ответил брюнет, сверившись с часами. – Урахара сказал, что его ученик нас встретит и займется остальным.
- Надеюсь, что этот парень будет не таким безумным любителем панамок, как его учитель, - хмыкнул насмешливо Куросаки.
- Этого мы не узнаем, пока не встретимся с ним, - заметил Исида, отточенным движением поправляя очки на переносице. – Но думаю, что этот Гарри Поттер окажется интересной и вменяемой личностью, если судить по рассказу Йроуичи.
- Не знаю. Ладно, там посмотрим.
Вскоре самолет взлетел. Ичиго, не любивший перелеты, съехал в кресле и, вытянув ноги, удобно расположился, собираясь поспать. Стейси подходила еще несколько раз, однако, ее всегда встречал ледяной взгляд квинси, который вызывал у нее дрожь в коленках. Куросаки умудрился уснуть, поэтому теперь он спокойно лежал рядом с брюнетом, который иногда бросал на него мимолетные взгляды, удостоверяясь, что шинигами все еще на месте и ничего с ним не случилось.
А в это время Ичиго вновь оказался на плоскости высокого небоскреба. Он быстро встал, оглядываясь по сторонам и ожидая появления Зангетсу или Пустого. Но вместо этого перед ним появился сгусток сверкающей энергии и завис в воздухе.
- И что это за фигня? – спросил парень.
- Это истинная твоя сила, - позади шинигами появился высокий худой мужчина в темных очках и с недлинной бородкой.
- А теперь поподробней, - попросил недоуменно Куросаки.
- Мы не знаем, - рядом с ним появилась точная копия рыжего парня, только полностью белая с черными глазами и желтой радужкой.
- Она здесь была всегда, но никогда не замирала на месте раньше, - произнес Зангетсу.
- Сейчас-то замерла, - кивнул в сторону сгустка шинигами.
- А ты оказался снова здесь, - поддакнул Пустой. – Коснись ее, мне уже интересно, что же ты за чудо такое, Ичиго!
- Отвали, моль, - огрызнулся парень.
- Мне кажется, что когда ты будешь готов, ты сам захочешь коснуться ее, а пока ты еще не готов, - произнес Зангетсу.
- Вряд ли он будет к этому готов, - хмыкнул Пустой.
- Так, мне надоел этот цирк, я хотел нормально поспать, а не с вами трепаться, поэтому пошел отсюда, - заявил Ичиго, и в следующий миг он резко выпрямился в кресле, заставив чуть вздрогнуть сидящего рядом квинси.
- Что-то случилось? – спросил Исида с долей беспокойства в голосе.
- Нет, все нормально, - отозвался шинигами, откидываясь на спинку сидения.
- Куросаки, все хочу спросить, что у тебя в рюкзаке? – поинтересовался Урью.
- А что не так? – удивился Ичиго.
- Он все время шевелиться и прыгает, - брюнет кивнул в сторону снова ожившей вещи.
Куросаки пару мгновений смотрел на это с долей неверия, а потом на его лице отразилось понимание, и он резко прижал рюкзак ногой к полу. Изнутри послышался сдавленный хрип. Урью вопросительно взглянул на своего соседа.
- Приедем, я ему что-нибудь точно отрежу, - пробормотал рыжий парень.
- Не думаю, что это поможет, - догадавшись, что послужило причиной повышенной активности рюкзака, заметил Исида.
- Уж я постараюсь наверняка, - кровожадно добавил Ичиго, еще пару раз наступив на хрипевший рюкзак, а потом запихнувший его обратно под сидение.
- Если хочешь, я тебе помогу. Давно пора приручить эту тварь, - предложил квинси.
- Отлично, - хмыкнул шинигами.
Дальше полет прошел почти спокойно, только парням приходилось следить за очень ретивым рюкзаком и вовремя пресекать все его попытки к побегу. Ичиго мысленно уже давно оторвал голову Кону, и Урью сделал из него подушечку для иголок. Хоть в чем-то их мнения совпадали, и от этого становилось страшно за Кона. Что они могли с ним сделать?